В связи с капитальным ремонтом фасада здания второго корпуса МБОУ СОШ № 4, расположенного по адресу: улица Мира, д. 48, образовательная деятельность 1-11 классов будет организована в первом корпусе школы на улице Южной, д. 11А в две смены.

Просим родителей с пониманием отнестись к данному вопросу.

  • В первую смену будут обучаться 1,3,5,9,10 и 11-е классы с 8.00 до 13.05.
  • Во вторую смену – 2,4,6,7 и 8-е классы с 13.55 до 19.00.
  • Внеурочная деятельность – по субботам.


Расписание занятий в организациях дополнительного образования и спорта будут согласованы с администрацией школы, а по дополнительным общеобразовательным программам до 20.00 в первом корпусе здания школы № 4.

Кабинеты школы для обучения всех классов подготовлены в соответствии с требованиями законодательства РФ в сфере образования.
Питание будет организовано для обеих смен.

Здание второго корпуса школы № 4 было построено в 1962 году. Внутренний капитальный ремонт помещений школы проводился в 1993 году. За последние годы наблюдалось частичное разрушение и протечка кирпичной кладки стен, затапливание внутренних помещений и подвала, отслоение отмостки и крылец от стен фасада.

В 2020 году был произведен капитальный ремонт крыши и подготовлен проект ремонта фасада здания. В этом году проводилось обследование внешней стороны. Оно подтвердило наличие серьезных разрушений кирпичной кладки части стены между окнами, под окнами, в местах многолетних протечек.

При имеющихся разрушениях создание безопасных условий обучения детей в этом здании не представляется возможным. В июле этого года начались ремонтные работы.

Перевод учащихся на обучение в две смены – вынужденная, но необходимая мера. Ремонт фасада производится не для красоты – это безопасность учеников и персонала школы. Объем работ большой и выполнить его за летний период не представляется возможным.

В первую смену будут заниматься классы, предусмотренные СанПиНом, согласно требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

При возникновении ситуаций, требующих индивидуального подхода, администрация школы приложит все усилия для их решения.